О НАС
Великолукский аккумуляторный завод «Импульс» — крупнейший производитель промышленных щелочных и свинцово-кислотных аккумуляторов и батарей в России.
Конкурентное преимущество ВАЗ «Импульс» — локализация производства продукции с полным технологическим циклом на территории одного предприятия. Данное преимущество позволяет на 100% закрыть потребности в выпуске широкой линейки щелочных и свинцово-кислотных АКБ по всей цепочке: от изготовления комплектующих, активных компонентов до выхода конечного продукта потребителю.
Производство базируется в западноевропейской части России – городе Великие Луки Псковской области, связанным прямыми железнодорожными и автомобильными магистралями с важнейшими промышленными центрами.
ВАЗ «Импульс» работает в соответствии с международными стандартами системы менеджмента качества на всех этапах производства, обеспечивая выпуск высококачественной и конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей потребности Заказчиков.
Аккумуляторы и батареи ВАЗ «Импульс» применяются на предприятиях различных отраслей промышленности, в стационарных системах бесперебойного и аварийного электроснабжения энергетики, телекоммуникаций и специальной связи; используются в составе таких транспортных средств, как железнодорожные вагоны, локомотивы, электропоезда, поезда метрополитена, трамваи и троллейбусы, морские и речные суда; а также устанавливаются на электрические погрузчики и тележки, электрический складской и внутризаводской транспорт.
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ
1973
Принятие решения о строительстве завода по производству промышленных щелочных аккумуляторов в городе Великие Луки.
1973 − 1979
Начаты проектные работы, строительство производственных корпусов завода и объектов инфраструктуры. Пуск цеха по производству специального технологического оборудования. Принятие предприятия как действующего промышленного объекта.
1980 − 1983
Начало производства никель-железных аккумуляторов с ламельными электродами для электропогрузчиков большой грузоподъемности. Освоение в производстве серии тяговых аккумуляторов для напольного электротранспорта включая аккумуляторы с безламельным железосодержащим электродом.
1988 − 1991
Начало производства никель-кадмиевых герметичных аккумуляторов с металлокерамическим электродом. Освоено производство водоактивируемых источников тока (батарей), изготовлены первые партии элементов с литиевым анодом.
1993 − 1996
Начато производство серии тяговых аккумуляторов в пластмассовых корпусах и аккумуляторных батарей для железнодорожных вагонов, а также первого шахтного головного светильника и аккумуляторных фонарей с зарядными устройствами.
2000
Освоено производство никель-кадмиевых аккумуляторов для транспортных средств и систем бесперебойного питания.
2004 − 2006
Начало производства и поставок шахтных тяговых аккумуляторов и батарей на их основе. Освоение производства аккумуляторных батарей для пассажирских вагонов на основе аккумуляторов с улучшенными разрядными характеристиками типа КМ 260Р.
2013 — 2017
Обновление производства, возведение нового цеха, поставка современного итальянского оборудования. Запуск производства свинцово-кислотных аккумуляторов по европейским технологиям.
2019 — 2020
Автоматизация производства, освоение и производство современных свинцово-кислотных аккумуляторов типа AGM.