Open Menu

Великолукские аккумуляторы теперь и на белорусском рынке

Возвращение промышленного сектора экономики к привычному ритму жизни после нескольких локдаунов в связи с пандемией — на сегодняшний день является одной из приоритетных задач, способствующих стабилизации и улучшению экономической ситуации не только в нашей стране, но и во всём мире.
Благодаря принятию антиковидных мер, в том числе вакцинации значительной части населения, был снят ряд введённых ранее ограничений на пассажирские и грузовые перевозки, что, в свою очередь, дало толчок к увеличению спроса на промышленные щелочные аккумуляторы, используемые в сфере железнодорожного транспорта. Их производством в России занимается ООО «Великолукский Аккумуляторный Завод «Импульс», который выпускает широкий ассортимент щелочных и свинцово-кислотных АКБ.
Среди потребителей великолукских аккумуляторов и батарей не только российские, но и зарубежные компании, среди которых есть крупнейшие предприятия Республики Беларусь. Одним из таких является Минский вагоноремонтный завод, куда в рамках долгосрочного сотрудничества регулярно поставляются щелочные аккумуляторы и батареи типа KL-375 и FL-300.
Не так давно ООО «ВАЗ «Импульс» выиграл тендер на поставку аккумуляторов FL-300P и для Гомельского вагоноремонтного завода. В рамках данного контракта предприятием будет произведено 75 комплектов аккумуляторной продукции, что позволит увеличить нагрузку именно на щелочное производство.
Как рассказал коммерческий директор ВАЗ «Импульс» Викрам Пашаев, первая партия аккумуляторов уже изготовлена и готова к отгрузке.


«Ранее наш завод имел опыт сотрудничества с соседней Беларусью, которую связывают с Россией не только деловые взаимоотношения, но и многовековая дружба двух братских народов. Однако, в связи с приостановкой деятельности великолукского аккумуляторного завода почти на год, которая произошла в 2018 году результате реорганизации и ликвидации предыдущего юридического лица, поставки продукции были прекращены. Радует, что сегодня мы, как производители, несмотря на серьёзную конкуренцию, вновь возвращаемся на белорусский рынок», – добавил руководитель, отметив, что в рамках выигранного тендера великолукские аккумуляторы будут использоваться не только в Республике Беларусь, но и в Узбекистане, Казахстане и Таджикистане, так как согласно имеющимся заключённым договорам, белорусское вагоноремонтное предприятие занимается ремонтом железнодорожных подвижных составов и других стран СНГ.
В дальнейших планах предприятия — продолжать участвовать в тендерах и, выигрывая их, увеличивать объёмы выпускаемой продукции, которую отличают качество, надёжность и долговечность.

Последние новости